Кто такой профессиональный креативщик

| Карта моего мира | Интересное
Кто такой профессиональный креативщик
«Творить чудеса легче всего, не ведая, что творишь» 
(Леонид Сухоруков)
Не будем рассуждать о том, чем отличается творец от креативщика. Захотите проникнуться – перечитайте Пелевина, основополагающую цитацию из которого мы уже употребили. Хотя... Есть такое мнение, что следует еще раз развенчать слово «творец» в рекламном плане.
 
Не боясь повториться, скажем ясно, понятно, внятно и раздельно – в данной сфере деятельности приветствуются профессионалы, а не творцы. Приветствуется ремесло, а не озарения мутного рассудка. Приветствуется кропотливая, тщательная работа, а не ожидание упомянутого озарения под Луной или в сени струй.
 
Во-первых, если вдруг вы напоролись на творца, который готов слепить для вас баннер, логотип, растяжку с полпинка, через пять минут разговора – бегите от него со всех ног и подальше. А еще лучше – шуганите его, сказав на прощание: «Дружок, сходи, подучись или книжки умные почитай, что ли... Ты не знаешь, есть ли у меня корпоративная графика, ты не спросил, какие задачи необходимо решить, ты не в курсе, что у меня вообще с идеологией продвижения – а уже полез в свои «Фотошопы» и прочие «Корелы».
 
Во-вторых, если творец обещает вам что-то сногсшибательное и продвинутое, говоря при этом, что соорудит такое великолепие за пару дней и за стакан семечек, следует отправить его вслед за первым его коллегой (см. выше). Он-то, конечно, накреативничает – но с очень высокой степенью вероятности на-гора он выдаст то, что слямзит из интернета как в графическом, так и в текстовом плане. Закончится все это весело для окружающих и печально для вас. Кто-нибудь узнает на вашем рекламном щите скрин-сэйвер, стоящий на его компе, а корпоративный слоган будет немедленно опознан как часть контента сайта с афоризмами. Вопрос: кто будет иметь после всего этого бледный вид? Ответ: рекламодатель, который повелся на мгновенного креативщика.
 
В-третьих, если напротив вас сидит человек, который в слове «хлеб» делает пять ошибок и позиционирует Гарри Трумэна как брата Гарри Поттера, то есть такое мнение, что креатива от него не дождешься. Точнее сказать так: что-то из-под него вывалится, но от этого может остолбенеть даже самый закаленный в рекламных боях трафик-менеджер. Не исключено, что данный деятель сможет задурить клиенту голову – но в сухом остатке его работы непременно образуется нечто вроде «туристической кампании» и аудитория будет расковыривать свой ум для того, чтобы данный ребус понять. То ли это вульгарная грамматическая ошибка, то ли кто-то объявил туристам войну – и вдогонку балканской кампании развернулась сокрушительная туристическая кампания.
 
И, в-четвертых. Мы уже говорили, что без анализа не может быть синтеза.
Хорош тот креативщик, который снабжен не только профессиональными знаниями и умениями, но и имеет у себя в руках необходимые средства для разработки конкретных решений. Отсюда мораль: креативщик и консалтер если уж не близнецы-братья, то такие сплоченные побратимы, что жить и работать друг без друга не могут.

И предложить таких профессионалов вам может рекламное агентство
И это правильно, дорогие товарищи!

Читать еще:

Ссора

Ссора

Наверное, это все мой дурацкий эгоизм, не люблю, когда мне больно, неприятно и еще как-то. Выходит «расставлять точки над Ё» – не мой конек.   Умом я понимаю преимущество «прояснения», но бывает, что человек не готов что-то прояснять. Ужасн...
Снег на голову

Снег на голову или снова о раздражении

На улице нулевая температура, небо низкое, свинцовое и снова падает и падает снег… Он налипает на все, что попадается на его пути, превращая город в сказочный белый замок. Вот так же и некоторые мысли или, точнее сказать, осознание реальности пада...
Одержимость

Одержимость

Недавно в разговоре подруга озвучила мысль, которая в последнее время все сильнее и сильнее впечатывается в картину моего мира: Этот мир настолько негармоничен, что становится странно, почему люди продолжают хотеть оставаться в нем. Зачем?.. ...
О пунктиках

О пунктиках

У каждого человека есть свои, скажем так, “пунктики”. Пунктик – это такое обобщенное и приглаженное название разного рода странностям, чудаковатостям и ненормальностям, присущим каждому человеку.   Например, у меня есть такой пунктик, как у...
Люблю тепло...

Люблю тепло...

Сегодня подумала о том, что с годами человек начинает четче понимать то, в чем он больше всего нуждается… Дети любят весь мир, много-много чего. С годами этот круг начинает сужаться, привязанности, ценности углубляются, становятся полнее.  ...

© 2006-2022 "КАРТА МОЕГО МИРА" - информационный портал