Как выбрать зимние шины для машины

| Карта моего мира | Интересное
зимние шины
Для того, чтобы машина действовала эффективно в самые сложные моменты на дороге зимой, необходимо, чтобы у машины были надёжные колёса. Чтобы зимой автомобиль двигался действительно надёжно, характер протектора должен избираться, исходя из потребностей езды водителя. Если автомобиль эксплуатируется в условиях, когда необходимо в основном ездить по глубокому снегу или обледенелой дороге, то лучшим выбором в любом случае будут шипованные шины, которые обеспечивают наилучшее сцепление и возможность проламывания шипами твёрдого наста.
 
В том случае, когда приходиться иметь дело с не слишком низкими температурами, которые ближе к нулю градусов, есть необходимость взять шины, рисунок которых будет помогать выдавливать воду из точки контакта с поверхностью. Для этого хорошо подходят фрикционные шины, которые ориентированы именно для того, чтобы цепляться за холодную, но мокрую дорогу. Кроме того, особенность этих шин заключается в том, что они самым надёжным способом ориентируют машину на занесённой снегом дороге, хорошо удерживают движение машины по курсу. Также такого типа шины отлично справляются с тем, чтобы прилипать ко льду.
 
С точки зрения конкретного использования разных протекторов, нужно заметить, что шипы на большинстве протекторов не обладают такой твёрдостью, чтобы эффективно разрушать лёд в том случае, когда температура опускается ниже -20°С. Есть очень большая вероятность того, что шипы будут повреждены или будут утрачены. Этого не происходит только с самыми дорогими шинами премиум-сегмента, подобными Hakkapellitta и некоторым другим. Поэтому в данном случае фрикционного типа протектор оказывается на порядок более эффективным и качественным, чем шипованный. В данном случае между водителями чаще всего возникают несогласия, но тем не менее, доказано, что современные нешипованные шины «держат» лёд ничуть не хуже, чем шипованные, а в некоторых случаях и лучше.
 
Также при выборе фрикционных шин нужно определиться между двумя рисунками на них – скандинавским, который более грубый, имеет размещённые в шахматном порядке элементы, которые продавливают наст и лёд и хорошо держат поверхность на снегу, и европейским, для которого характерны мелкие и многочисленные ламели, которые отводят от пятна контакта большое количество воды и грязи. Понятно, что каждый из них окажется отличным средством обеспечения безопасности в своих условиях и на своём месте.

Читать еще:

Снег на голову

Снег на голову или снова о раздражении

На улице нулевая температура, небо низкое, свинцовое и снова падает и падает снег… Он налипает на все, что попадается на его пути, превращая город в сказочный белый замок. Вот так же и некоторые мысли или, точнее сказать, осознание реальности пада...
Приятные мелочи

Приятные мелочи

А есть то, что мы любим, нечто, делающее наши будни чуть уютнее, позволяющее перевести дух от суеты обыденности. Как правило, это не что-то большое и значительное, а какие-то приятные мелочи, о которых мы даже не задумываемся.   Например,...
Про кофе

Про кофе и не только

Потому что в зимнюю стужу нет занятия лучше, чем сидеть в теплой и уютной комнате, закутанной в плед или огромный, мягкий, потерявший форму домашний свитер с большой чашкой свеже сваренного кофе и хорошей книгой, время от времени поглядывая за окн...
Про сон

Про сон

Я отношусь к такому типу людей, которые очень любят спать. Еда и сон – самые простые и легкодоступные способы получения удовольствия на уровне тела. И я искренне признаюсь в любви двум вышеупомянутым.   Люблю я спать… И чем дольше живу, т...
Одержимость

Одержимость

Недавно в разговоре подруга озвучила мысль, которая в последнее время все сильнее и сильнее впечатывается в картину моего мира: Этот мир настолько негармоничен, что становится странно, почему люди продолжают хотеть оставаться в нем. Зачем?.. ...

© 2006 "КАРТА МОЕГО МИРА" - информационный портал