главная КАРТА МОЕГО МИРА (АРХИВ)  
КАРТА МОЕГО МИРА  
  | карта сайта-архив |
 

Правила успешной наружной рекламы

 
карта метро москвы вся москва
 администрация москвы
 администрация президента
 аэропорты москвы
 банки москвы
 вокзалы москвы
 горячие телефоны
 гостиницы москвы
 гум москвы
 детский мир москвы
 загсы москвы
 институты москвы
 карта москвы
 кинотеатры москвы
 клубы москвы
 красота
 магазины москвы
 медицина москвы
 музеи и выставки
 недвижимость в москве
 охотный ряд москвы
 парки культуры москвы
 пляжи москвы
 посольства в москве
 почтовые индексы
 полиция москвы
 промышленность
 путеводитель по москве
 рестораны москвы
 рынки москвы
 ритуальные услуги
 стадион москвы
 такси в москве
 театры москвы
 торговля москвы
 турфирмы москвы
 фото москвы
 церкви москвы
 цум москвы
 

Целью любой рекламы является психологическое воздействие на потребителя. Но достичь ее способен только высококачественный продукт. Наружная реклама рассчитана на широкую аудиторию. С ее помощью на рынке целесообразно продвигать товары массового потребления: одежду, продукты, бытовую технику. Успешные продажи обеспечивают огромные билборды, цветные афиши и плакаты, светящиеся вывески. Хорошей рекламы не может быть много, в Москве об этом знает любой. Чем чаще взгляд потребителя останавливается на ярких картинках с короткими слоганами, тем охотнее он приобретает рекламируемый товар.

рекламаБез сомнения, покупателей завораживают изображения огромных аппетитных фруктов с капельками росы или загорелые тела на горячем морском песке. Но важно не только содержание, но и оформление: цветовая гамма, шрифт, технические приемы. Текст должен быть крупным и легко читаемым. Ключевые слова лучше выделить жирным, контрастным шрифтом. Не нужно использовать прописные буквы с завитками и финтифлюшками. Они трудно воспринимаются на первый взгляд. Удачным рекламным ходом, который применяют в московском бизнесе, является рукописный текст. Прием хорош для политической рекламы, пиар-мероприятий, концертов, спектаклей. Надписи от руки создают иллюзию близкого приватного общения с их автором.

Сегодня цены на изготовление наружной рекламы зависят не только от сложности работ, но и от ее месторасположения. Агентство «Век» в городе Подольск предлагает разработать интересный дизайн рекламной продукции для продвижения вашего бренда. Подходить к выбору места размещения нужно очень ответственно. Ваша цель - поместить информацию там, где сосредоточено максимальное количество потенциальных покупателей. Одним из удачных вариантов являются билборды у светофоров на широких московских улицах с интенсивным движением. Пока мужчины-водители рассматривают щиты с изображением шин и запчастей, женщина запишет телефон магазина нижнего белья, а ребенок попросит новую игрушку из детского маркета.

Цветовая гамма может соответствовать разным эмоциональным оттенкам. Радостными считаются сочетания зеленого, желтого и белого. Состояние грусти передают синий, черный и фиолетовый цвета. К нейтральным оттенкам относится голубой. Красный и коричневый – агрессивные цвета. Популярны такие приемы, как эффект ореола и нотификации. Первый достигается с помощью крутящихся подставок, движущихся платформ, необычных технических приемов. Второй показывает связь между эмоцией и рекламируемым продуктом.





Карта Метро
КАРТА МОЕГО МИРА copyright © 2006-2022   karta-m.ru