КАРТА МОЕГО МИРА (АРХИВ) | |||
КАРТА МОЕГО МИРА | |||
| карта сайта-архив | | |||
Правила успешной наружной рекламы |
Целью любой рекламы является психологическое воздействие на потребителя. Но достичь ее способен только высококачественный продукт. Наружная реклама рассчитана на широкую аудиторию. С ее помощью на рынке целесообразно продвигать товары массового потребления: одежду, продукты, бытовую технику. Успешные продажи обеспечивают огромные билборды, цветные афиши и плакаты, светящиеся вывески. Хорошей рекламы не может быть много, в Москве об этом знает любой. Чем чаще взгляд потребителя останавливается на ярких картинках с короткими слоганами, тем охотнее он приобретает рекламируемый товар. Без сомнения, покупателей завораживают изображения огромных аппетитных фруктов с капельками росы или загорелые тела на горячем морском песке. Но важно не только содержание, но и оформление: цветовая гамма, шрифт, технические приемы. Текст должен быть крупным и легко читаемым. Ключевые слова лучше выделить жирным, контрастным шрифтом. Не нужно использовать прописные буквы с завитками и финтифлюшками. Они трудно воспринимаются на первый взгляд. Удачным рекламным ходом, который применяют в московском бизнесе, является рукописный текст. Прием хорош для политической рекламы, пиар-мероприятий, концертов, спектаклей. Надписи от руки создают иллюзию близкого приватного общения с их автором. Сегодня цены на изготовление наружной рекламы зависят не только от сложности работ, но и от ее месторасположения. Агентство «Век» в городе Подольск предлагает разработать интересный дизайн рекламной продукции для продвижения вашего бренда. Подходить к выбору места размещения нужно очень ответственно. Ваша цель - поместить информацию там, где сосредоточено максимальное количество потенциальных покупателей. Одним из удачных вариантов являются билборды у светофоров на широких московских улицах с интенсивным движением. Пока мужчины-водители рассматривают щиты с изображением шин и запчастей, женщина запишет телефон магазина нижнего белья, а ребенок попросит новую игрушку из детского маркета. Цветовая гамма может соответствовать разным эмоциональным оттенкам. Радостными считаются сочетания зеленого, желтого и белого. Состояние грусти передают синий, черный и фиолетовый цвета. К нейтральным оттенкам относится голубой. Красный и коричневый – агрессивные цвета. Популярны такие приемы, как эффект ореола и нотификации. Первый достигается с помощью крутящихся подставок, движущихся платформ, необычных технических приемов. Второй показывает связь между эмоцией и рекламируемым продуктом. |
КАРТА МОЕГО МИРА | copyright © 2006-2022 karta-m.ru |