|
|
|
Число зарегистрированных на планете машин перевалило за миллиард, что не помешало производителям показать на Парижском мото-шоу 80 премьер за 15 дней. Подведем итоги
ПАРИЖСКАЯ КОММУНА
Раз в два года по осеннему Парижу кроме обычных туристов носится настоящая армия автомобильных журналистов и людей, обеспечивающих жизнедеятельность автомобильного мира. Причина проста: французская столица в очередной раз принимает Международное мотор-шоу. И если в 1898 году машина желавшая принять в нем участие, должна была доехать от Версаля до Парижа своим ходом, то теперь новинки доставляют с великими предосторожностями — а показывают с королевскими почестями. Да и в других отношениях между автопионерами и современными моделями сейчас найдешь мало общего — разве только тот факт, что люди всегда хотели увеличить число лошадей под капотом, затрачивая при этом как можно меньше топлива. Вот и это шоу прошло под негласным знаком борьбы за оптимизацию объема двигателя и салона, сокращение выхлопов в окружающую среду и снижение расхода топлива. Во всяком случае, в главных парижских премьерах эти принципы прослеживаются заметнее прочих.
УЛЬРИХ ХАККЕНБЕРГ - ЧЛЕН СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ AUDI AG ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
Что вы считаете главными инновациями Audi в 2014-м?
Разработки для обновленной версии ТТ с его цифровой панелью приборов. И внедрение системы Audi connect — она информационно связала водителя с автомобилем, а того — с внешним миром.
А каков объем инвестиций?
Лишь за последнее время в строительство заводов и разработки новых технологий мы вложили более 20 млрд евро. Нам нужны производственные мощности: сейчас мы выпускаем 1,7 млн автомобилей в год, а к 2020-му планируем выйти на 2млн, сейчас у нас 50 продуктов, а к 2020-му будет 60.
Впечатляет.
Урбанизация заставляет держать руку на пульсе. У нас очень большой сегмент занимают А1, A3, А4, А5, Аб, А7, А8, Q3, Q5, Q7. Есть и промежуточные звенья — как, скажем, Q4. Но опасно производить слишком близкие модели—мы не можем допустить, чтобы их путали.
Конечно, не каждому по карману такие машины, а если у вас не вообще автомобиля его можно взять на прокат, например, на сайте http://www.avisrussia.ru/
BMW 18 Кроме аэродинамики и дизайна она впечатляет трехцилиндровым бензиновым двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo, совмещенным с системой привода BMW eDrive в виде гибридного синхронного электромотора.
FERRARI 458 SPECI ALE А Особая модификация 458 Speciale А (будет всего 499 экземпляров) с алюминиевой крышей и атмосферным двигателем V8 — самая мощная открытая машина в истории Ferrari.
JAGUAR XE Уникальные алюминиевые технологии кузова и совершенно новые собственные двигатели делают ее билетом в премиальный мир. Первая партия с задним приводом приедет к нам летом, с полным — к началу снегопадов 2015/2016.
MASERATI GHIBLI S Q4 Совместная с Ermenegildo Zegna люксовая разработка будет оснащаться б-цил индровым V-образным движком в 410 л.с. со спаренным турбонаддувом и полноприводной системой Q4, что даст разгон до 100 км/ч за 4,8 с.
LAND ROVER DISCOVERY SPORT - второй член семьи Land Rover. Оставить конкурентов за бортом 7-местному кроссоверу помогают 9-ступенчатая трансмиссия, 8-дюймовый сенсорный цветной монитор и преодоление 600 мм брода.
SCODA РАВ1А «Фабия» третьего поколения потребляет на 17% меньше топлива, чем ее предшественница, становясь самой экономичной в истории модели. Плюсы — функциональность и эмоциональный дизайн, минус — маленький багажник.
HYUNDAI 120 Линейка двигателей нового Hyundai i20 в 2015 году будет расширена за счет 1-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбо-наддувом мощностью 120 л. с. и крутящим моментом 172 Н»м.
НONDA CR-V Весной до нас докатится обновленный CR-V с передним приводом и 120-сильным дизельным двигателем I-DTEC в 1,6 л, работающим в паре с механической коробкой передач. Полноприводного кроссовера в России пока не обещают.
|