главная КАРТА МОЕГО МИРА (АРХИВ)  
КАРТА МОЕГО МИРА  
  | карта сайта-архив |
 

Выставка по всем правилам

 
карта метро москвы вся москва
 администрация москвы
 администрация президента
 аэропорты москвы
 банки москвы
 вокзалы москвы
 горячие телефоны
 гостиницы москвы
 гум москвы
 детский мир москвы
 загсы москвы
 институты москвы
 карта москвы
 кинотеатры москвы
 клубы москвы
 красота
 магазины москвы
 медицина москвы
 музеи и выставки
 недвижимость в москве
 охотный ряд москвы
 парки культуры москвы
 пляжи москвы
 посольства в москве
 почтовые индексы
 полиция москвы
 промышленность
 путеводитель по москве
 рестораны москвы
 рынки москвы
 ритуальные услуги
 стадион москвы
 такси в москве
 театры москвы
 торговля москвы
 турфирмы москвы
 фото москвы
 церкви москвы
 цум москвы
 

организация выставокВ рамках большинства корпоративных мероприятий и маркетинговых схем огромное значение имеет организация и проведение выставок. Именно такие кампании привлекают своим клиентским потенциалом и возможностью прямого контакта производителя и потребителя.

Место проведения выставочных мероприятий – это место встреч и новых контактов клиента, производителя и других партнеров. Тем не менее, организация такого мероприятия требует существенного вложения финансов, огромного труда, задействования определенного количества людей и временных затрат. Выставочная сфера подразумевает под собой партнерский обмен определенными знаниями, большим опытом и различными навыками, а также способствует формированию партнерских взаимоотношений и представляет презентацию инновационных достижений и продукции.

При подготовке к посещению выставки следуют учесть несколько простых правил:

  • Поставить главные цели и расставить приоритеты посещения. Можно составить приблизительный план деятельности в процессе визита выставочного центра.
  • Тщательно ознакомиться с тематикой выставки, профилем работы организации и непосредственно планом мероприятий.
  • Заранее согласовать встречи и контакты на ходе посещения экспоцентра, желательно уточнить время и место переговорных процессов.
  • Уточнить маршруты и схемы проезда до места организации выставки.
  • Во избежание ожидания и в целях экономии, можно пройти онлайн-регистрацию в интернете на сайте организатора.

Для организаторов существуют несколько иные правила проведения мероприятия. Вот их основные пункты:

  • позаботиться о наличии достаточного количества наименований полиграфической и промопродукции;
  • иметь достаточное количество канцелярских принадлежностей для работы с посетителями стенда;
  • привести в порядок все документы, соглашения, счета и прочие документальные нюансы. Отдельного внимания стоят разрешения на использование выставочных экземпляров;
  • не стоит забывать о приобретении достаточного количества пропусков, приглашений, бейджей и удостоверений;
  • иметь наготове компьютерную технику, аудио и видео аппаратуру, носители информации.

Презентация определенных новшеств привлекает будущих потребителей. Выставка – это первый шаг любой организации, направленный на торговую арену, ее развитие и рост.






Карта Метро
КАРТА МОЕГО МИРА copyright © 2006-2022   karta-m.ru