главная карта - Москва у метро, интернет справочник адресов и телефонов организаций и услуг около станций метро   выбрать станцию метро
вакансии сайта  
справочник карта метро москвы |о проекте|карта сайта|размещение на сайте|наши вакансии
 

Как фармацевты продвигают продукцию через колл-центры

 
карта метро москвы вся москва
 администрация москвы
 администрация президента
 аэропорты москвы
 банки москвы
 вокзалы москвы
 горячие телефоны
 гостиницы москвы
 гум москвы
 детский мир москвы
 загсы москвы
 институты москвы
 карта москвы
 кинотеатры москвы
 клубы москвы
 красота
 магазины москвы
 медицина москвы
 музеи и выставки
 недвижимость в москве
 охотный ряд москвы
 парки культуры москвы
 пляжи москвы
 посольства в москве
 почтовые индексы
 полиция москвы
 промышленность
 путеводитель по москве
 рестораны москвы
 рынки москвы
 ритуальные услуги
 стадион москвы
 такси в москве
 театры москвы
 торговля москвы
 турфирмы москвы
 услуги
 фото москвы
 церкви москвы
 цум москвы
 


 

карта метро москвы полезно знать
 
 распродажи - sale - скидки...
 
 100 лучших  магазинов москвы!
 
 купить джинсы...
 
 ювелирные  изделия...
 
 мир моды...
 
 кредит в москве...
  
 дорогие подарки...
 
 взять на прокат...
 
 архив статей...
 
 

Как фармацевты продвигают продукцию через колл-центры

Главная задача любого колл-центра – диспетчерская обработка исходящих и входящих звонков в ситуации постоянного дозвона, чтобы ни одно сообщение не было пропущено. Для этого применяется технический инструмент и осуществляется обучение персонала.

Но перед тем, как воспользоваться телекоммуникационной услугой для маркетинговых задач, следует понять смысл работы колл-центра и получить представление о его технической базой.

Идеальный колл-центр это организация, в которой имеет место интеллектуальное управление любыми информационными потоками. Техническая сторона – оснащенный зал, в котором можно принимать и обрабатывать входящие вызовы и осуществлять исходящие. Использование Интернета предоставляет дополнительную возможность коммуникации. Именно так осуществляется проведение телефонных опросов, организуется горячая линия и прочее.

Услуги  колл-центра применяют тогда, когда организация или фирма сама не в состоянии обработать большое количество звонков, приходящих после рекламной кампании. Чаще всего формировать колл-центры под проект не выгодно с финансовой точки зрения. Единственно верное решение – прибегнуть к услугам профессионалов.

Что такое человеческий фактор

Чем мощнее колл-центр, тем больше людей сможет одновременно дозвониться туда. Если колл-центр большой, то в очереди может находиться до тысячи вызовов. Существует также альтернативный способ – «умное» оборудование контактирует с клиентом без участия человека, посредством голосового меню. Дает возможность отвечать на частые вопросы автоматически, если вдруг оператор занят другими звонками, лишает работу рутины.

По статистике, оборудование колл-центра позволяет в автоматическом режиме обслуживать до 7 звонков из 10. Когда идет речь о рекламе товаров народного потребления или востребованных услуг, эта форма работы с клиентов является самой подходящей.

Но существуют сферы работы, где «человеческий фактор» играет очень важную роль. К примеру, можно подключить автоответчик к службе кинотеатра, но «телефон доверия» с такой службой сложно представить. То же самое следует отметить о клиенте, которые пришел за советом на горячую линию по медикаментам.

Что такое колл-центр PR-агентства

Колл-центр PR-premier является частью агентства, которое часто продвигает фармацевтические бренды. Специалисты отмечают, что при комплексном продвижении нужно предоставить заказчику максимально удобную и эффективную схему работы, которую он сам сможет контролировать, а также разработать максимально эффективную и удобную схему взаимодействия с потребителями – теми, кому нужен продукт. Объединяющим звеном цепи «производитель-потребитель» является «горячая линия».

Первый и самый важный этап работы по продвижению продукта – представление анонсов. Его главная задача – донести до потребителя главную информацию о брэнде. Нюансы анонсирования, виды источников информации определяются с учетом целевой аудитории и особенностей товара. Почти всегда анонсы появляются в СМИ: говорится насущная проблема (стрессы перед поступлением в учебные заведения, сезонные заболевания) и указывается номер телефона для помощи. Позвонивший на «горячую линию» должен узнать самый эффективный способ решения проблемы.

Поскольку фармакология и медицина – сферы, которые требуют индивидуального подхода и специальных знаний, каждый оператор колл-центра должен иметь медицинское или психологическое образование и опыт общения. Каждый поступивший звонок должен приниматься вживую, это одна из главных особенностей продвижения фармацевтической продукции с помощью «горячей линии».

Практические примеры

«Горячая линия» «Доктор волос» действует в агентстве PR-premier уже около двух лет: с момента существования колл-центра и в настоящее время. Операторы дают ответы по любым проблемам, связанным с кожей головы и волосами. Параллельно продвигаются медицинские дерматологические шампуни «Фридерм».

За эти годы было обработано очень много звонков. Если в начале работы большая часть вопросов касалась шампуней «Фридерм», поскольку многие не знали ничего о них, то сейчас продукт имеет свою целевую аудиторию.

Рекламные акции по продвижению «Фридерма» уже не проводятся, но количество звонков не сократилось. Заработало «сарафанное радио», когда люди звонят по советам родственников и знакомых. Распространены повторные консультации – в основном для тех, кто уже практикует шампуни, у кого возникли проблемы. Через «горячую линию» активно продвигаются различные продукты, собирается маркетинговая информация. В итоге стало ясно, что «горячая линия» очень эффективна.

Как все происходит

Вживую принимается более 1000 входящих звонков каждый день, ведется онлайн-консультирование. Рабочие места связаны в локальную сеть. Каждый звонок сопровождается стартом специальной программы, которая управляет появлением текста на мониторе компьютера.

Оператор советует абоненту, в какой ему обратиться медицинский центр, медицинское средство и где его купить. В рамках «горячей линии» появляется возможность дать потребителю максимально развернутую информацию о безрецептурном бренде. Для этого направления фармацевтических брэндов «горячая линия» очень эффективна в сочетании с проведением PR-программ (конкурсы, промоушн-акции в учреждениях и аптеках, консультации в медцентрах). Есть еще одна схема, когда консультацию позвонившему дает врач – специалист по конкретной проблеме. Как видно из практики, советы специалиста абоненты ценят намного больше, чем рекомендации самого квалифицированного оператора.

Какова выгода

«Горячая линия» всегда повышает эффективность продвижения препарата. В любом рекламном сообщении нужно вместить ограниченное количество символов. В устном разговоре ограничений нет. В среднем человек говорит до 150 слов в минуты, а это больше половины страницы. Более того, частная беседа представляет собой более персонализированный подход, экономию времени клиента.

 

интересное в сети


 




Карта Метро
г. Москва
интернет справочник "Москва у метро"
Рейтинг@Mail.ru
copyright © 2006-2015  www.karta-m.ru