карта - Москва у метро, интернет справочник адресов и телефонов организаций и услуг около станций метро выбрать станцию метро
 
справочник главная|о проекте|карта сайта|реклама на сайте|наши вакансии
 
   

Кто такой профессиональный креативщик

 
карта метро москвы вся москва
 администрация москвы
 администрация президента
 аэропорты москвы
 банки москвы
 вокзалы москвы
 горячие телефоны
 гостиницы москвы
 гум москвы
 детский мир москвы
 загсы москвы
 институты москвы
 карта москвы
 кинотеатры москвы
 клубы москвы
 красота
 магазины москвы
 медицина москвы
 музеи и выставки
 недвижимость в москве
 охотный ряд москвы
 парки культуры москвы
 пляжи москвы
 посольства в москве
 почтовые индексы
 полиция москвы
 промышленность
 путеводитель по москве
 рестораны москвы
 рынки москвы
 ритуальные услуги
 стадион москвы
 такси в москве
 театры москвы
 торговля москвы
 турфирмы москвы
 фото москвы
 церкви москвы
 цум москвы
 
 
 
карта метро москвы полезно знать
 
 распродажи - sale - скидки...
 
 100 лучших  магазинов москвы!
 
 купить джинсы...
 
 ювелирные  изделия...
 
 мир моды...
 
 кредит в москве...
  
 дорогие подарки...
 
 взять на прокат...
 
 архив статей...
 
 
 

рекламное агентство

«Творить чудеса легче всего, не ведая, что творишь».
(Леонид Сухоруков)

Не будем рассуждать о том, чем отличается творец от креативщика. Захотите проникнуться – перечитайте Пелевина, основополагающую цитацию из которого мы уже употребили. Хотя... Есть такое мнение, что следует еще раз развенчать слово «творец» в рекламном плане.

Не боясь повториться, скажем ясно, понятно, внятно и раздельно – в данной сфере деятельности приветствуются профессионалы, а не творцы. Приветствуется ремесло, а не озарения мутного рассудка. Приветствуется кропотливая, тщательная работа, а не ожидание упомянутого озарения под Луной или в сени струй. Именно поэтому, нисколько не умаляя позитивного звучания слова «творец», сделаем резюме следующим образом: чем лучше человек знает ремесло, тем меньше он наделает благоглупостей. Точка.

Во-первых
, если вдруг вы напоролись на творца, который готов слепить для вас баннер, логотип, растяжку с полпинка, через пять минут разговора – бегите от него со всех ног и подальше. А еще лучше – шуганите его, сказав на прощание: «Дружок, сходи, подучись или книжки умные почитай, что ли... Ты не знаешь, есть ли у меня корпоративная графика, ты не спросил, какие задачи необходимо решить, ты не в курсе, что у меня вообще с идеологией продвижения – а уже полез в свои «Фотошопы» и прочие «Корелы».

Во-вторых, если творец обещает вам что-то сногсшибательное и продвинутое, говоря при этом, что соорудит такое великолепие за пару дней и за стакан семечек, следует отправить его вслед за первым его коллегой (см. выше). Он-то, конечно, накреативничает – но с очень высокой степенью вероятности на-гора он выдаст то, что слямзит из интернета как в графическом, так и в текстовом плане. Закончится все это весело для окружающих и печально для вас. Кто-нибудь узнает на вашем рекламном щите скрин-сэйвер, стоящий на его компе, а корпоративный слоган будет немедленно опознан как часть контента сайта с афоризмами. Вопрос: кто будет иметь после всего этого бледный вид? Ответ: рекламодатель, который повелся на мгновенного креативщика.

В-третьих, если напротив вас сидит человек, который в слове «хлеб» делает пять ошибок и позиционирует Гарри Трумэна как брата Гарри Поттера, то есть такое мнение, что креатива от него не дождешься. Точнее сказать так: что-то из-под него вывалится, но от этого может остолбенеть даже самый закаленный в рекламных боях трафик-менеджер. Не исключено, что данный деятель сможет задурить клиенту голову – но в сухом остатке его работы непременно образуется нечто вроде «туристической кампании» и аудитория будет расковыривать свой ум для того, чтобы данный ребус понять. То ли это вульгарная грамматическая ошибка, то ли кто-то объявил туристам войну – и вдогонку балканской кампании развернулась сокрушительная туристическая кампания.

И, в-четвертых. Мы уже говорили, что без анализа не может быть синтеза.

Хорош тот креативщик, который снабжен не только профессиональными знаниями и умениями, но и имеет у себя в руках необходимые средства для разработки конкретных решений. Отсюда мораль: креативщик и консалтер если уж не близнецы-братья, то такие сплоченные побратимы, что жить и работать друг без друга не могут.
И предложить таких профессионалов вам может рекламное агентство РПК "Эффект" https://posteffect.ru/

И это правильно, дорогие товарищи!

интересное в сети



Карта Метро
г. Москва
справочник "Москва у метро"
Рейтинг@Mail.ru copyright © 2006-2014
www.karta-m.ru , www.kartam.ru